О нас

Euronext Trade — Международная трейдинговая компания по закупке товаров

Euronext Trade – международная компания по оказанию высококачественного уровня услуг для своих клиентов, мы произвели реформу в области традиционной торговли, сделав процесс закупки более системным, цифроризованным и удобным для осуществления сделок.

Наглядное представление товаров

Наши клиенты могут ознакомиться с детальной информацией обо всех товарах, благодаря подробным описаниям с использованием фотографий и видео.

С помощью наших услуг вы можете получить

Более 2 млн наименований на любой выбор, сборные грузы, отслеживание заказов, удобные онлайн-операции, значительная экономия времени покупателей. Помощь при возникновении различных проблем при транзакциях.

Сила в масштабе компании

Более 10 лет в международной торговле, уже 8080 зарубежных покупателей, всего более 135 стран работает с нами.

30000
Китайских фабрик
6000
кв.м
Наш шоурум
500
Брендов
Euronext Trade

Надёжные партнёры

Euronext Trade сотрудничает с более чем 6000 фабрик. Каждая из них прошла оценку объема, контроля качества, репутации и т. д. Многие из поставщиков имеют квалификацию и опыт ОЕМ-производства для европейских и американских компаний, таких как Disney, Mattel и других известных мировых марок. Кроме того, многие поставщики отличаются высоким уровнем надёжности и предоставляют гарантии срока производства. Euronext Trade тщательно отбирает и оценивает фабрики для сотрудничества, чтобы гарантировать удовлетворение потребностей клиентов. Euronext Trade сотрудничает со многими судоходными компаниями, как например, APL, OOCL, PIL и т. д. Таким образом, каждый клиент имеет возможность выбрать подходящую транспортную компанию по своим требованиям.

EURONEXT TRADE

Профессиональная команда

Наш головной офис находится в  одном из центральных районов Гонконга. Есть филиалы в Гуанчжоу, Иу и в Шаньтоу.

Многонациональный коллектив

Команда специалистов Euronext Trade обслуживает клиентов из разных уголков мира: Северной и Южной Америки, Восточной и Западной Европы, Среднего Востока и Азии, чтобы предоставить продукты и услуги высшего качества.

Команда специалистов по контролю качества

В Euronext Trade работает профессиональная команда специалистов по контролю качества. Они используют профессиональные методы и процессы, чтобы уменьшить потери качества при массовых отгрузках и убедиться в высоком уровне предлагаемых продуктов.

Система складирования

Euronext Trade использует систему складирования, при которой выделяются и заготавливаются наиболее популярные на рынке товары, благодаря чему время поставки уменьшается до одной недели, что отвечает потребностям покупателей, делая внешнюю торговлю эффективнее и быстрее.

Euronext Trade

Аккредитованные бренды

На данный момент Euronext Trade предлагает более 500 брендов, среди которых представлены обучающие игрушки, настольные игры, радиоуправляемые игрушки, игрушки на батарейках, игрушки для малышей, новогодние украшения, хозтовары, офисные принадлежности и т.д. Кроме того, эти товары доступны на английском, русском, японском, арабском, турецком и других языках. Каждый бренд удовлетворяет нашим стандартам: лучшее качество и низкие цены, что позволяет обеспечить максимальную выгоду для покупателей.

Euronext Trade

Сертификаты

За 10 с лишним лет компания приложила много усилий, стремилась к развитию, внедряла новые идеи, в результате чего достигла успехов и признания в отрасли. Euronext Trade предоставляет сертификаты на товары, чтобы защитить интересы покупателей и, чтобы создать благоприятные условия для продаж. Ниже вы можете ознакомиться с видами сертификатов на некоторые продукты, кроме того, постоянно добавляются новые сертификаты. О подробностях сертификации вы можете узнать, отправив электронное письмо на адрес eurontrade@gmail.com

Euronext Trade

Торговый обмен

Euronext Trade принимает активное участие в выставках, как в Китае, так и за рубежом, например, Гонконгская выставка игр и игрушек (Hong Kong Toys&Games Fair) и Кантонская выставка в Гуанчжоу, чтобы быть в курсе тенденций в мире игрушек и других товаров и предоставлять более качественные внешнеторговые услуги для покупателей.

ИНФОРМАЦИЯ

EURONEXT TRADE LIMITED

Unit 19,7/f,11 HOI SHING ROAD, TSUEN WAN, Hong Kong

Email: eurontrade@gmail.com
Тел.: +852 2153 9113

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

WHO WE ARE

Euronext Trade — International trading company for the purchase of goods

Euronext Trade is an international company that provides high – quality services to its clients. Euronext Trade have made a reform in the field of traditional trade, making the purchasing process more systematic, digitalized and convenient for deal and transactions.

Visual presentation of goods

Our customers can find detailed information about all products, thanks to detailed descriptions using photographs and videos.

With our services you can get

More than 2 million items for any choice, combined cargo, order tracking, convenient online operations, significant time savings for customers. Help with various transaction problems

Company-wide strength

More than 10 years in international trade, already 8080 foreign buyers, in total more than 135 countries working with us.

30000
CHINESE
MANUFACTURERS
6000
SQ.M
OUR SHOWROOM
500
BRANDS
OF PRODUCTS
Euronext Trade

Reliable partner

Euronext Trade cooperates with more than 6000 factories. Each of them has been evaluated for volume, quality control, reputation, and so on. Many of the suppliers have the qualifications and experience of OEM production for European and American companies such as Disney, Mattel and other well-known brands. In addition, many suppliers have a high level of reliability and provide guarantees for the production period. Euronext Trade carefully selects and evaluates factories for cooperation to ensure customer satisfaction. Euronext Trade cooperates with many shipping companies, such as APL, OOCL, PIL, etc. Thus, each client has the opportunity to choose the appropriate transport company according to their requirements.

EURONEXT TRADE

Professional team

Our head office is located in one of the central areas of Hong Kong. There are branches in Guangzhou, Yiwu and Shantou.

A multinational team

Euronext Trade's team of specialists serves clients from all over the world: North and South America, Eastern and Western Europe, the Middle East and Asia to provide the highest quality products and services.

A team of quality control specialists

Euronext Trade has a professional team of quality control specialists. They use professional methods and processes to reduce quality losses during mass shipments and ensure the high level of products offered.

Storage system

Euronext Trade uses a warehousing system that selects and prepares the most popular products on the market, which reduces the delivery time to one week, which meets the needs of customers, making foreign trade more efficient.

Euronext Trade

Accredited Brands

Currently, Euronext Trade offers more than 500 brands, among which are smart (educational) toys, board games, radio-controlled toys, battery-powered toys, toys for babies, Christmas decorations, household goods, office supplies, etc. In addition, these products are available in English, Russian, Japanese, Arabic, Turkish and other languages. Each brand meets our standards: the best quality and low prices, which allows us to provide maximum benefit to customers.

Euronext Trade

Certificates

For more than 10 years, the company has put a lot of effort, sought to develop, introduced new ideas, as a result of which it has achieved success and recognition in the industry. Euronext Trade provides certificates for products to protect the interests of customers and to create favorable conditions for sales. Below you can find certificates for some products, moreover, is constantly adding new certificates. You can find out more about certification by sending an email to eurontrade@gmail.com

Euronext Trade

Trade exchange

Euronext Trade takes an active part in exhibitions both in China and abroad, such as the Hong Kong toys & Games Fair and the Canton fair in Guangzhou, to keep abreast of trends in the world of toys and other goods and provide better foreign trade services for buyers.

INFORMATION

EURONEXT TRADE LIMITED

Unit 19,7/f,11 HOI SHING ROAD, TSUEN WAN, Hong Kong

Email: eurontrade@gmail.com
Tel.: +852 2153 9113

Get In Touch

Get in touch with us